Идеальный пациент, какой он?

Что бесит доктора!!!

Большинство врачей постоянно в поисках того, как стать идеальным врачом, но не многие могут сходу ответить на вопрос, каким должен быть тот самый идеальный пациент. Врачи стараются найти общий язык даже с самыми необщительными пациентами. Но нам удалось составить хит-лист «Что бесит доктора!»
Располагайтесь поудобнее 🙌

На 9️⃣ месте
«Опаздун». Те пациенты, которые не приходят на прием или опаздывают более, чем на 10 минут. При этом не ставят в известность врача. Если вы не собираетесь приходить, дайте нам знать, чтобы кто-нибудь пришел вместо вас.
8️⃣ место
«Неплательщик». Это небольшой грешок, да и не часто встречается. Все же есть такие пациенты, которые не хотят оплачивать стоимость лечения.
7️⃣ место
«Грязнуля». Доктору будет куда приятнее, если пациент перед тем, как придет на прием почистит зубы, а если вы сразу с работы, в клинике имеются индивидуальные наборы для гигиены полости рта.
6️⃣ место
«Молчун». Лечащий врач для полноты картины, может задавать много вопросов и ваших же интересах отвечать на них как можно раскрыто. И да, не перебивайте, когда врач вам что то обьясняет, т.к он старается донести ее на понятном языке. Поверьте, это непросто.
5️⃣ место
«Болтун». Пациента, которого невозможно остановить говорить, трудно начать лечить. Ведь для лечения, нужно чтобы пациент открыл рот и как можно шире.
4️⃣ место
«Игнорщик». Тот, кто не соблюдает рекомендаций врача. И неважно умышленно он это делает или нет, но такой пациент теряет свое время и время врача, ведь сроки лечения будут увеличены.

Идеальный пациент, какой он?

Переходим к лидерам хит-парада.
3️⃣ место
«Сказочники». Для вашего же здоровья очень важно говорить правду и ничего кроме правды. Один из частых сказок: «Я чищу зубы 5 раз в день по 10 минут», а на деле, забывают даже 1 раз день ухаживать за полостью рта.
2️⃣ место
«Подозреваки». Ключевым моментом для успешного лечения-100% доверие между врачом и пациентом. Если вы постоянно сомневаетесь в его действиях, меняйте врача сразу.
И на 1️⃣ месте
«Важная персона». Для нас пациент всегда на первом место и мы сделаем все, чтобы вам было комфортно. Но кричать на персонал, полагать, что вас должны ждать в любое время дня и ночи без звонка и предупреждения, манипулировать лечащим врачом, проявлять неуместную агрессию недопустимо.
Вспомните, а вы были когда-нибудь «плохим» пациентом?

Поделиться:

Похожие записи:

Звоните нам 8 (800) 600-00-56
Остались вопросы?
Спросите Главного Врача
через WhatsApp.
Главный Врач Екатерина Толмачева
Ведущая клиника стоматологии в Новосибирске с 2015 года. Инновационные технологии и высокий профессионализм.
Больше о клинике на нашем канале Смотрите нас на Youtube
Возможны противопоказания, необходима консультация специалиста